Yodiz — инструмент для планирования командной работы, управления процессами и контроля продуктивности персонала. Особенности сервиса:
- Yodiz дает возможность планирования персональной и командной работы.
- Члены команды взаимодействуют друг с другом в режиме реального времени. Они могут комментировать проекты и добавлять пометки.
- Можно расставить приоритеты для проектов.
- Доступна глубокая аналитика и уведомления в режиме реального времени.
- Платформа интегрируется с сервисами технической поддержки, службами доставки, клиентами электронной почты и другими бизнес-инструментами.
- Существуют гибкие настройки аналитики и прогнозирования.
Сервис можно использовать на любом устройстве. Существует браузерная версия, мобильные приложения, расширения для Chrome и Firefox. Также можно использовать вспомогательные инструменты для интеграции Yodiz с разнообразными бизнес-платформами и расширения функционала системы.
Базовая версия доступна бесплатно. В этом варианте можно подключить до трех пользователей для совместной работы. Также доступно два платных тарифа с фиксированной платой за каждого подключенного сотрудника. Для решения нестандартных задач предлагается формирование персонального тарифа. Чтобы получить предложение, нужно оставить заявку на сайте.
Тарифы Yodiz
Характеристики Yodiz
Бесплатный тариф | |
Бесплатный пробный период | |
Бесплатный тариф | |
Веб-приложение | |
Диаграмма сгорания задач | |
Есть русская версия | |
Канбан-доска | |
Комментарии к задачам | |
Настройка доступа | |
Оплата по подписке | |
Оценка состояния проекта | |
Приложение Android | |
Приложение iOS | |
Пробный период | |
Развёртывание Облако | |
Управление бэклогом | |
Управление вехами | |
Управление временем | |
Управление проектом Приоритеты | |
Управление проектом Уведомления | |
Управление спринтами | |
Популярные вопросы и ответы про Yodiz
Сервисы, с которыми у Yodiz есть интеграция