Яндекс предлагает удобный сервис для настройки рекламных кампаний с учетом сведений о целевой аудитории. Система анализирует посетителей сайта или пользователей приложения и разделяет их на сегменты с учетом различных характеристик. Для каждого сегмента настраиваются параметры показа рекламных объявлений.
Возможности платформы «Яндекс.Аудитории»:
- Группировка ЦА с учетом собранной информации.
- Поиск новых клиентов, заинтересованных в предлагаемом товаре или услуге.
- Взаимодействие с посетителями веб-ресурса.
- Сегментирование аудитории с учетом геопозиции.
- Настройка рекламных кампаний с использованием полученных данных о ЦА.
- Формирование статистики.
В качестве источника данных о публике используются:
- Данные из CRM (номера телефонов, e-mail адреса, пол, дата рождения и т.д.).
- Идентификационные данные мобильного устройства.
- Геолокация.
Работать с системой могут все пользователи, зарегистрированные в сервисе «Яндекс». Дополнительно регистрироваться на платформе и устанавливать программу на компьютер не требуется. Веб-сервис имеет удобный и понятный интерфейс, аналогичный другим инструментам от «Яндекс».
Абонентская плата и другие платежи за использование сервиса не предусмотрены. Все его возможности можно использовать бесплатно.
Тарифы Яндекс.Аудитории
Характеристики Яндекс.Аудитории
Бесплатный тариф | |
Бесплатный пробный период | |
Бесплатный тариф | |
Веб-приложение | |
Есть русская версия | |
Пробный период | |
Развёртывание Облако | |
Популярные вопросы и ответы про Яндекс.Аудитории