Сервис Worksman используется для контроля работы выездных сотрудников. Платформа подходит для организаций, оказывающих различные услуги населению, например, клининг, установка окон, ремонтные работы и т.д.
Функции Worksman:
- ведение базы клиентов;
- составление персонального календаря для каждого выездного сотрудника;
- автоматизированная оплата выполненных заявок;
- система рейтингов для персонала;
- постановка задач для полевых работников без визита в офис;
- отслеживание процесса выполнения заказов;
- Telegram бот для отправки уведомлений сотрудникам.
Платформа интегрируется с Битрикс24, amoCrm и Мегаплан. Пользователь может выгрузить из CRM базу сотрудников и клиентов. Все изменения вносятся в систему автоматически.
Система представляет собой веб-сервис. Для работы не требуется установка приложения на компьютер. Все данные хранятся в облаке и доступны на любом устройстве.
Существует 4 тарифных плана. Они различаются количеством подключенных менеджеров и выездных сотрудников, обрабатываемых заказов. В минимальном плане подписки доступно подключение одного менеджера и до 10 выездных работников, количество одновременно выполняемых задач — не более 10. Максимальная подписка не имеет никаких ограничений.
Тарифы Worksman
Характеристики Worksman
Бесплатный пробный период | |
Веб-приложение | |
Время выполнения / сроки | |
Есть русская версия | |
Комментарии | |
Оплата по подписке | |
Отслеживание навыков | |
Пробный период | |
Профили работников | |
Развёртывание Облако | |
Совместная работа и личная эффективность Поиск и фильтры | |
Совместная работа и личная эффективность Уведомления | |
Управление доступом | |
Управление персоналом Расписание | |
Хранение файлов | |
Цели | |
Популярные вопросы и ответы про Worksman
Сервисы, с которыми у Worksman есть интеграция