UserVoice — сервис поддержки клиентов для организации любой сферы деятельности. С его помощью можно обрабатывать жалобы и претензии, оказывать помощь по предлагаемым товарам или услугам.
Система имеет гибкие возможности настройки и может быть оптимизирована под нужды компании. Она подходит менеджерам по продажам и специалистам службы техподдержки.
На платформе реализована система мотивации для пользователей. За качественную работу специалист службы поддержки может получить баллы. Клиенты имеют возможность оценить качество обслуживания и повысить рейтинг специалиста.
Возможности UserVoice:
- настраиваемые виджеты для сайта;
- всесторонняя обратная связь с клиентами;
- отслеживание отзывов и оценок;
- несколько видов модерации;
- приложения для iOS и Android;
- оценка удовлетворенности клиентов;
- автоматические ответы на стандартные вопросы;
- база знаний.
Инструмент можно использовать в любом браузере в онлайн-версии. Интерфейс сайта доступен только на английском языке.
После создания аккаунта пользователь получает бесплатный доступ к функционалу системы на 14 дней. После окончания тестового периода потребуется оплатить подписку. Стоимость использования сервиса зависит от количества подключенных сотрудников и доступного функционала.
Тарифы UserVoice
Характеристики UserVoice
Бесплатный пробный период | |
Веб-приложение | |
Есть английская версия | |
Интеграция почты | |
Интеграция социальных сетей | |
Мультиязычность | |
Настраиваемые вопросы | |
Обратная связь и отзывы Брендирование | |
Отчёты | |
Поддержка клиентов Теги / категории | |
Портал самообслуживания | |
Приложение Android | |
Приложение iOS | |
Работа с клиентами Управление доступом | |
Развёртывание Облако | |
Фильтры | |
Форма для сайта | |
Шаблоны ответов | |
Популярные вопросы и ответы про UserVoice
Сервисы, с которыми у UserVoice есть интеграция