Юздеск – онлайн-инструмент, основной задачей которого является автоматизация клиентского сервиса по всем доступным каналам связи – Messenger, онлайн-чатам, e-mail, социальным сетям. Дает возможность подключить 12 каналов коммуникации и осуществлять обработку всех обращений клиентов в едином пространстве — удобном многофункциональном интерфейсе.
Функционал программы Юздеск:
- создание шаблонов, настройка сценариев для автоматических ответов на типичные вопросы, автоизменение статуса;
- управление обращениями и запросами – использование шаблонов для ответов, контроль SLA, установка фильтров, использование тегов и статусов, назначение исполнителей;
- анализ эффективности работы клиентского сервиса – получение данных о быстроте предоставления обратной связи посетителям, решения задач и технических вопросов в разрезе агентов, подразделений и компании в целом, оценка текущей ситуации;
- быстрая интеграция с действующей CRM-системой, онлайн-чатами и другими сервисами посредством готовых модулей и API.
- Преимущества сервиса:
-
-
- обширный функционал софта;
- гибкая система оплаты, возможность получения скидок при покупке годового пакета;
- 7-дневный бесплатный trial;
- персональные предложения корпоративным клиентам;
- мониторинг качества обслуживания, ведение учёта посетителей;
- мультиязычность;
- максимально простой и интуитивный интерфейс;
- постоянные обновления;
- большой набор интегрированных продуктов.
Недостатки:
Тарифы Юздеск
Характеристики Юздеск
Бесплатный пробный период | |
База знаний | |
Есть русская версия | |
Интеграция почты | |
Интеграция социальных сетей | |
Мультиязычность | |
Обратная связь | |
Оплата по подписке | |
Портал самообслуживания | |
Приоритеты заявок | |
Пробный период | |
Работа с клиентами Отчёты | |
Работа с клиентами Уведомления | |
Работа с клиентами Уведомления клиентов | |
Работа с клиентами Управление доступом | |
Теги / категории | |
Техническая поддержка База знаний | |
Техническая поддержка Вложения файлов | |
Техническая поддержка Опросы | |
Техническая поддержка Портал самообслуживания | |
Техническая поддержка Теги / категории | |
Техническая поддержка Уведомления | |
Техническая поддержка Управление инцидентами | |
Управление доступом | |
Управление назначениями | |
Фильтры | |
Чат | |
Шаблоны ответов | |
Популярные вопросы и ответы про Юздеск
Сервисы, с которыми у Юздеск есть интеграция