у этой СРМ-системы есть достоинства и недостатки. Сначала о достоинствах . Мы использовали различные CRM, и обще-популярные, и специализированными для турбюро. Хорошо то, что есть статистика по филиалам. Также хорошо то, что есть возможность онлайн брони экскурсий и туров. Большинство док-ов можно сгенерировать. Телефония есть. Все работает неплохо и для тур-компании все функции есть. Но. Техподдержка у U-On.Travel часто не может помочь при обычных проблемах. Могут просто не взять трубку или просто забить на вас. Это плохо. Плюс работницы наши, работая раньше на более простой CRM-системе очень долго не могли к ней приспособиться,даже мне было тяжеловато. Слишком все завуалировано.

Работа с клиентами, турбизнес. Управление заявками, авторасчет стоимости туров, бухгалтерия, рассылки, разработка программ лояльности.