Онлайн-бухгалтерия от «Тинькофф-банка» — это бесплатный сервис для индивидуальных предпринимателей. Сервис подключается автоматически после оформления счета. Он доступен для предпринимателей, работающих на ЕНВД и УСН.
Основные функции:
- автоматический расчет налоговых взносов;
- оформление платежных документов;
- отправка электронных документов в налоговую службу.
Преимущества:
- бесплатное обслуживание счета в первые 4 месяца;
- интеграция с системой клиент-банк;
- подключение овердрафта (через 3 месяца работы);
- автозаполнение реквизитов по ИНН;
- установка напоминаний об отчётности и налогах;
- подключение эквайринга;
- оформление корпоративных банковских карт без дополнительной оплаты.
Недостатки:
- сервис актуален только для ИП на ЕНВД или УСН;
- отсутсвует возможность ведения учета по сотрудникам.
Чтобы открыть расчетный счет и подключить онлайн-бухгалтерию, нужно оставить заявку на сайте банка. Для связи с менеджером потребуется оставить номер мобильного телефона. Войти в личный кабинет можно в любом браузере на компьютере.
Также существует возможность скачать приложение на смартфон, чтобы иметь доступ к системе в любом месте. В мобильной программе можно настроить уведомления о важных событиях. К личному кабинету можно подключить нескольких сотрудников, например, предпринимателя и бухгалтера. Для каждого из них создается отдельный профиль с определенными полномочиями.
Тарифы Тинькофф Онлайн-бухгалтерия
Характеристики Тинькофф Онлайн-бухгалтерия
Бесплатный тариф | |
Бесплатный тариф | |
Бухгалтерия Выставление счетов | |
Бухгалтерия Загрузка-выгрузка из банк-клиента | |
Бухгалтерия Напоминания об отчётности и налогах | |
Бухгалтерия Электронная подпись в облаке | |
Веб-приложение | |
Есть русская версия | |
Приложение Android | |
Приложение iOS | |
Развёртывание Облако | |
Учет УСН | |
Популярные вопросы и ответы про Тинькофф Онлайн-бухгалтерия