Онлайн-сервис, позволяющий вести активную маркетинговую политику в социальных сетях (FB, Twitter, Instagram, Гугл плюс и др.). Позволяет замерять значимые параметры, получать аналитические сведения, работать в совместном формате, привлекать свежую аудиторию. Предназначен для трех главных категорий пользователей:
- предприятий;
- агентств;
- представителей малого бизнеса.
Решаемые с помощью сервиса Sprout Social задачи:
- оптимизация контента и процесса взаимодействия с аудиторией;
- выявление тенденций, планирование;
- корректирование стратегии развития.
Присутствует интуитивно понятный инструментарий для размещения контента, взаимодействия с клиентами, совместной работы. Широкое интеграционное поле, в том числе с аналитическими сервисами и CRM.
Sprout Social развертывается в облаке, мобильные приложения разработаны для Android и iOS.
Технические особенности и возможности:
- подбор людей по заданным параметрам – место жительства, круг интересов и др.;
- анализ конкурентной среды;
- заметки, история взаимоотношений;
- отчеты;
- сведения о потенциальных клиентах – пользователях Твиттера;
- единые входящие письма, общий почтовый ящик;
- оценка эффективности ссылок;
- отслеживание упоминаний бренда;
- отложенные публикации;
- многоканальное размещение постов;
- панель индикаторов.
Пробный период продолжительностью в один месяц.
Минусы: бесплатный тариф и русифицированная версия отсутствуют.
Тарифы Sprout Social
Характеристики Sprout Social
Бесплатный пробный период | |
Веб-приложение | |
Есть английская версия | |
Оплата по подписке | |
Отслеживание упоминаний бренда | |
Отчёты и аналитика | |
Планирование публикаций | |
Поддержка Facebook | |
Поддержка Google+ | |
Поддержка Linkedin | |
Приложение Android | |
Приложение iOS | |
Публикация контента на несколько каналов | |
Развёртывание Облако | |
Популярные вопросы и ответы про Sprout Social
Сервисы, с которыми у Sprout Social есть интеграция