Smarty CRM – онлайн-инструмент, позволяющий наладить четкую коммуникацию внутри компании и повысить личную эффективность каждого сотрудника. Подходит как для корпоративного (численностью сотрудников до 300 человек), так и для индивидуального использования.
Функционал Smarty CRM:
- создание и сопровождение проектов, назначение ответственных, статистика истории взаимодействия;
- добавление заметок, расстановка их по значимости;
- разбивка задач на стадии с возможностью настройки под себя, распределение ролей (ответственное лицо, наблюдатель и т.д.);
- структурированная подача информации, расстановка акцентов посредством цветов и размеров карточек;
- планирование дел, общение с коллегами, хранение файлов;
- добавление новых, импорт существующих карточек контактов с внесением информации по контрагентам;
- создание дерева целей, назначение приоритетов;
- календарь событий, настройка напоминаний;
- прикрепление документов и файлов к проектам и карточкам контрагентов, отправка их клиентам и прочее.
Преимущества:
- удобный, понятный и легкий в освоении интерфейс;
- простота и скорость работы;
- мультиязычность (поддерживает 8 языков);
- удобная фильтрация контактов;
- функциональный чат;
- быстрая техническая поддержка;
- free trial version;
- гибкая тарификация (в т.ч. наличие бесплатного тарифа);
- есть мобильные приложения для iOS и Android;