Скорозвон используем для нужд нашей строительной компании - совершаем "холодный" обзвона потенциальных клиентов. Звонков в день набирается 100-150 штук. Сервис хорошо продуман и реализован, есть возможность отслеживать статистику и, соответственно. качество работы оператора. После анализирования статистики уже решаем, как лучше работать с клиентом. Пару раз обращались в техподдержку - были проблемы с работой сервиса, но решили все быстро. Удобный и понятный интерфейс - ни у одного из наших операторов не возникло с ним проблем. И цена очень доступная по сравнению с конкурентами.

Я со Скорозвоном работаю больше года. Сначала сервис был простеньким, часто случались отключения. За последние полгода стал более стабильный, хватает на 250 звонков в сутки, а больше нам и не надо пока. Связь в основном качественная, бывают помехи, но это скорее редкость. Техническая поддержка отличная. очень помогли мне. когда я только начинала и было много вопросов. Удобно, что есть статистика и записи, если работают менеджеры можно все прослушать, проконтролировать. Подойдет тем, кто звонит много, ради 5-10 звонков он вам не понадобиться) Цена абсолютно адекватная и оправданная.
Я со Скорозвоном работаю больше года. Сначала сервис был простеньким, часто случались отключения. За последние полгода стал более стабильный, хватает на 250 звонков в сутки, а больше нам и не надо пока. Связь в основном качественная, бывают помехи, но это скорее редкость. Техническая поддержка отличная. очень помогли мне. когда я только начинала и было много вопросов. Удобно, что есть статистика и записи, если работают менеджеры можно все прослушать, проконтролировать. Подойдет тем, кто звонит много, ради 5-10 звонков он вам не понадобиться) Цена абсолютно адекватная и оправданная.
Работаем с этим сервисом чуть больше года. Для массового обзвона идеально подходит. У нас свой медицинский центр и занимаемся "холодными" звонками с целью привлечения новый клиентов и формирования постоянной базы. Чтобы оптимизировать работу колл центра, установили Скорозвон. Интерфейс у него удобный, разобраться можно без проблем. Статистика прозрачная, можно посмотреть сколько звонков сделал оператор в день, от количества звонков зависит заработная плата.
Основной причиной использования скорозвона, для меня, то что в нем можно собирать отсчет об эффективности проделанных звонков. И уже на базе этой статистики двигаться к большей продуктивности работы с клиентом. Ради справедливости, замечу, что за последний год, сервис реально стал лучше. Автоматизация процесса стала на высоте, очень удобно все реализовано. Правда, есть и ложка дегтя, стабильность работы, последнее время ужасная. Не знаю, по какой причине, в поддержке говорят что заняты решением этой проблемы, но неприятно. Потому что, стоимость небольшая, и сервис реально экономит ресурсы. Если сейчас, наконец то решат вопрос со стабильностью, то все отлично.