Все онлайн сервисы для бизнеса
logo Renovatio Clinic
Renovatio Clinica
5.00 / 5 2 отзыва
Бесплатный пробный периодБесплатный пробный период
Способ оплатыОплата: По подписке
от 690 руб/месяцВсе цены
logo Renovatio Clinic

Renovatio Clinica

5.00 / 5 2 отзыва

Удобное модульное веб-приложение, работающее через браузеры, состоящее из базовых и дополнительных модулей.

Cайт

Удобное модульное веб-приложение, работающее через браузеры, состоящее из базовых и дополнительных модулей, которые можно добавлять в зависимости от предоставляемых услуг. Позволяет оптимизировать работу клиники. По сути, Renovatio Clinica — это CRM, разработанная с учетом специфики медучреждений.

На базе специальной информационной системы можно запустить электронную регистратуру, записывать пациентов онлайн и вести учет приемов, сократив трудозатраты персонала на 35%. Кроме того, у системы есть и другие полезные возможности:

  • автоматизация рабочего места врача;
  • онлайн-телефония;
  • ведение кассы, финансов, склада, зарплат и отчетности;
  • удобные инструменты для упрощения заполнения протоколов;
  • интеграция с онлайн-кассами;
  • календарь, планировщик, распорядок дня;
  • установка графиков работы;
  • готовые шаблоны документов;
  • ведение медицинской и финансовой истории клиентов;
  • формирование индивидуальных программ лечения;
  • графики вакцинации;
  • специальный модуль для лаборатории;
  • простая процедура отмены или переноса записи, листы ожидания для пациентов.

Система подходит как для обычных клиник общего назначения, так и для специализированных, например, стоматологических и ветеринарных. Подключение очень легкое и быстрое, приятный простой интерфейс.

Цена рассчитывается индивидуально, в зависимости от числа рабочих мест и подключаемых модулей.

Тарифы Renovatio Clinica

Характеристики Renovatio Clinica

Бесплатный пробный период
Веб-приложение
Виджет для сайта
Графики работы
Есть английская версия
Есть русская версия
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Оплата по подписке
Работа с клиентами Уведомления клиентов
Работа с платежами
Развёртывание Облако
Развёртывание Сервер
Управление скидками
на месяц на 3 месяца на 6 месяцев на год
Cтоимость в месяц
(за 1 врача)
690 руб. 620 руб. 560 руб. 490 руб.
Cтоимость за период
(за 1 врача)
690 руб.
(690 руб/месяц
1 860 руб.
(620 руб/месяц
3 360 руб.
(560 руб/месяц)
5 880 руб.
(490 руб/месяц)

Функционал Тариф
КАЛЕНДАРЬ
  • Гибкий просмотр занятости в разрезе всех возможных условий: день/неделя/месяц, группировка по клиникам, специальностям, врачам и услугам
  • Удобное перестроение сетки по интервалу (10, 20, 30, 60 минут) и ширине
  • Создание визита в пару кликов
  • Простой интерфейс переноса и отмены визитов
  • Листы ожидания пациентов (резерв)
  • РАСПОРЯДОК ДНЯ
  • Наглядное распределение визитов по статусам
  • Быстрое создание визитов по факту, без записи
  • Быстрая печать административных документов
  • Удобная возможность автоматического создания счета по услугам визита
  • Ежедневные отчеты и калькулятор услуг
  • КАРТОТЕКА
  • Удобный учет и работа с данными пациентов
  • Справочник категорий для более гибкой работы
  • Наглядная история визитов и врачебных документов
  • Полная финансовая история - счета, кошелёк, плательщики
  • Возможность прикрепления к карточке различных файлов
  • Ведение больничных листов и карты вакцинации
  • История оповещений, звонков и задач
  • ПРОГРАММЫ ЛЕЧЕНИЯ
  • Возможность формировать программы услуг индивидуально для каждого пациента
  • Шаблоны для типовых программ
  • Выбор услуг из программы в визите и в счете
  • Различные типы программ (амбулаторные, стационарное лечение, профосмотры)
  • Возможность группировки услуг в этапы
  • Удобное планирование визитов по усугам программы
  • ВРАЧЕБНЫЙ МОДУЛЬ
  • Полноценная электронная медицинская карта (ЭМК) пациента
  • Возможность настройки врачебных протоколов любой структуры и сложности
  • Удобный поиск и просмотр истории болезни (по специальностям, врачам, содержимому врачебного документа)
  • Кодирование врачебных документов по МКБ-10
  • Шаблоны врачебных документов
  • Единый стиль оформления медицинской документации
  • ЛАБОРАТОРИИ
  • Формирование заявок и подготовка документов на лабораторные исследования
  • Создание заявок напрямую из визита
  • Автоматическое получение результатов исследования с возможностью отправки уведомлений пациентам
  • Работа со многими крупными лабораториями
  • СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ
  • Справочник юридических компаний и программ услуг
  • Настройка полисов пациента в картотеке
  • Выбор плательщика при формировании счета
  • Подробная выгрузка по оказанным услугам для страховой компании
  • КАССА
  • Выставление счетов за услуги и фиксация оплаты
  • Финансовая история счетов и платежей
  • Возможность внесения денежных средств в виде предоплаты
  • Полноценная интеграция с кассовыми машинами
  • РАСХОДЫ
  • Простой учет всех расходов учреждения
  • Гибкое распределение расходов по категориям
  • Автоматическое формирование расходов при возвратах, выплатах ЗП и тд
  • ШАБЛОНЫ ДОКУМЕНТОВ
  • Возможность создания неограниченного количества административных, врачебных и финансовых печатных форм
  • Удобный и привычный редактор для работы с содержимым документа
  • Возможность автоподстановки данных пациента, клиники, визита и пр. при печати
  • ОПОВЕЩЕНИЯ
  • Шаблоны для автоматических оповещений при создании или отмене визита
  • Напоминания о визитах пациентам и о приеме врачам
  • Возможность отправки сообщения в карточке пациента
  • Подробная история по всем отправленным оповещениям
  • ГРАФИК РАБОТЫ
  • Возможность задать расписание по шаблону (четные/нечетные дни, дни недели, ежедневно)
  • Возможность фиксации отстутствия врача
  • Справочник категорий расписания для более гибкой настройки
  • ЗАРПЛАТЫ
  • Настройка ЗП сотрудников - оклад, комиссия за оказанную услугу и рекомендацию, почасовая ставка
  • Сводка по зарплатам сотрудников с возможностью формировать расчетные листы
  • Подробная детализация по зарплате сотрудника за любой период
  • Выгрузка по оказанным услугам и отработанным часам
  • АКТИВНОСТЬ СОТРУДНИКОВ
  • Просмотр всех действий сотрудников в системе в виде ленты активности
  • Подробный просмотр истории изменения конкретных сущностей
  • Детализация с возможностью поиска необходимых изменений
  • СТАТИСТИКА
  • Финансовый анализ деятельности учреждения
  • Эффективность работы персонала
  • Оценка рентабельности оказываемых услуг
  • Анализ финансовой истории пациентов
  • Разносторонние отчеты по визитам
  • Гибкая настройка анализируемых данных - интервал, группировка (по дням, неделям, месяцам), выбор клиники
  • IP-ТЕЛЕФОНИЯ
  • Возможность осуществлять и принимать звонки в рамках системы
  • Отображение карточки пациента при звонке
  • Автоматическая простановка номера телефона пациента и рекламного канала в визит
  • История телефонных разговоров с возможностью прослушивания
  • Автоматическое тегирование звонков с возможностью ручной корректировки
  • Статистика по рекламным компаниям с возможностью построения воронки продаж
  • СКЛАД
  • Учет поступления и перемещения товаров
  • Учет реализации товаров (стандартные калькуляции, расходные накладные)
  • Проведение инвентаризаций товарных позиций
  • Учет списаний товарных позиций (брак, по сроку годности, возврат поставщику и тд)
  • ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ ОСМОТРЫ
  • Работа по приказу 302н
  • Ведение предварительных и периодических профосмотров
  • Автоматические расчеты набора услуг по факторам вредности и видам работ
  • Формирование индивидуальных КП для юридических лиц
  • Настройка шаблонов документов профилактических медицинских осмотров
  • Подробная отчетность по профосмотрам
  • ИНТЕГРАЦИЯ С СИСТЕМОЙ
  • Полноценное API для интеграции со сторонними ресурсами - справочники, расписание и запись на прием
  • Возможность реализации и настройки личного кабинета пациента
  • Интеграция с сервисами Napopravku, DocDoc и OnDoc
  • ЗАДАЧИ
  • Ведение процессов в учреждении, не являющихся основными, но требующих контроля
  • Возможность создания задач на сотрудников, должностные роли или специальности
  • Возможность работы над группой задач в рамках единого процесса - кейса
  • Наглядная история изменений задачи или кейса
  • Уведомления и напоминания о задачах по email
  • 16.01.2021
    Достоинства:
    Стоимость, оперативность поддержки, понятный интерфейс и модули.
    Недостатки:
    Слабо раскручена, сложно найти в рейтингах и статьях.
    Комментарий:

    Сначала цена может показаться достаточно высокой для небольшой организации, но при сравнении с конкурентами потом реально понимаешь, что в данном случае ты получаешь абсолютно весь функционал продукта сразу. У остальных бесило, что уже почти перед оплатой счета выяснялись подробности: докупить тот модуль, докупить этот модуль. Ну и как выяснилось уже в процессе работы, что здесь просто прекрасная поддержка! Не могу вспомнить вопрос, который бы подвис, не решился и т.д. Сама система проста и удобна для понимания абсолютно всем пользователям. Никто из моих сотрудников не жалуется. Поэтому рад, что в результате выбрали данную CRM.

    А
    23.12.2020
    Достоинства:
    Дают сразу доступ к полному функционалу, никаких дополнительных платежей, поддержка на 5 с плюсом, там сразу специалисты отвечают по существу, хорошее исполнение в облаке.
    Недостатки:
    стоимость для небольших клиник может быть существенной, очень ждем мобильную версию ))
    Комментарий:

    Нельзя поставить 4.5, поэтому поставил 5.0 =) Всё-таки больше 5, чем 4. Система на самом деле очень быстрая и гибкая. Пожалуй, самое важное, что поддержка отзывается на все предложения и пожелания, решение большинства вопросов в течение суток.

    Фотографии Renovatio Clinica

    Видео Renovatio Clinica

    Официальный сайт сервиса rnova.ru
    Вот, что также может Вас заинтересовать: