«Мои звонки» — это сервис для хранения и аналитики всех телефонных разговоров сотрудников компании.
Функционал системы:
- Сохранение всех входящих и исходящих вызовов на виртуальном диске.
- Просмотр информации о входящих, исходящих и пропущенных звонках. Для удобства поиска можно использовать фильтры.
- Прослушивание записи диалогов.
- Совершение ответного вызова и отправка СМС клиентам.
- Ведение базы контактов: создание, редактирование, удаление номеров.
Программа доступна в виде приложения для смартфонов Android. Для использования нужно установить ее на телефоны всех менеджеров компании. Звонки записываются автоматически и сохраняются в облачном хранилище. Если в момент разговора телефон сотрудника не подключен к интернету, то запись временно хранится в памяти устройства, а при появлении доступа к сети — переносится в облако.
Для каждого участника можно выбрать роль: менеджер, руководитель группы, руководитель, администратор. От этого зависят полномочия специалиста, права доступа к информации. Менеджер видит только собственные диалоги, куратор группы — разговоры своего подразделения, руководитель — всей фирмы. Администратор способен не только контролировать все вызовы, но также изменять настройки программы, приглашать и удалять пользователей.
Разработчик предлагает попробовать возможности программы бесплатно в течение 20 дней без ограничения функционала. После этого потребуется оформить платную подписку. Ее стоимость рассчитывается исходя из количества подключенных сотрудников.
Тарифы Мои Звонки
Характеристики Мои Звонки
Бесплатный пробный период | |
Анализ обращений | |
База контактов | |
Веб-приложение | |
Есть русская версия | |
Коммуникации Работа с разных устройств | |
Коммуникации Работа с СМС | |
Оплата по подписке | |
Приложение Android | |
Развёртывание Облако | |
Популярные вопросы и ответы про Мои Звонки
Сервисы, с которыми у Мои Звонки есть интеграция