Все онлайн сервисы для бизнеса
Моё дело
Моё дело
Бесплатный пробный периодБесплатный пробный период
Способ оплатыОплата: По подписке
от 833 руб/месяцВсе цены
Моё дело

Моё дело

Ведение учета. Налоги, кадры, финансы. Оформление документов, управление сделками, отношения с партнерами, бланки, уведомления.

Cайт

«Мое дело» — это удобный онлайн-сервис для самостоятельного ведения бухучета. Чаще всего платформу используют индивидуальные предприниматели и предприятия малого бизнеса. Система подходит для любого вида налогообложения.

Базовые характеристики:

  • Тестовый период: 3 дня.
  • Подходит для следующих систем налогообложения: УСН, ЕНВД, ПСН (патент), ОСНО.
  • Расчёт зарплаты: есть.
  • Налоговый учет: есть
  • Кадровый учет: есть.

Основные функции:

  • формирование и сдача обязательной отчетности;
  • расчет налогов, сборов, выплат для сотрудников;
  • выставление счетов для клиентов;
  • создание и отправка электронных документов;
  • круглосуточные консультации экспертов.

Преимущества:

  • полная автоматизация всех операций системы. Это позволяет соблюдать сроки сдачи отчетности и выполнять требования законодательства;
  • подключение к онлайн-банкам для обмена информацией, что дает возможность автоматически распределять доходы и расходы, мониторить движение средств по счету, выгружать платежные поручения для отправки в банк и тд;
  • возможность подключения дополнительных инструментов для осуществления розничных продаж, e-Commerce, совместной работы сотрудников;
  • гибкая тарификация (цена использования платформы зависит от выбранных возможностей, минимальный срок подписки 12 мес.);
  • наличие варианта бесплатного использования при открытии расчетных счетов в банках-партнерах;
  • интуитивный интерфейс;
  • максимально ёмкий подход к организации и ведению бухучета.

Недостатки:

  • высокая цена (по сравнению с конкурентами).

Тарифы Моё дело

Характеристики Моё дело

Бесплатный пробный период
Бухгалтерия Выставление счетов
Бухгалтерия Загрузка-выгрузка из банк-клиента
Бухгалтерия Копирование документов
Бухгалтерия Напоминания об отчётности и налогах
Бухгалтерия Отслеживание расходов
Бухгалтерия Сверка с налоговой
Бухгалтерия Электронная подпись в облаке
Веб-приложение
Взаимоотношения с поставщиками
Есть русская версия
Заказы
Инвентаризация
Оплата по подписке
Подготовка и отправка отчетности 2-НДФЛ
Приложение Android
Приложение iOS
Пробный период
Развёртывание Облако
Резервирование товаров
Торговля и склад Управление скидками
Торговля и склад Управление ценами
Учет ОСН
Учет УСН
Учёт финансов
 ЭкономКомфортПремиум
Стоимость в месяц при оплате за год833 ₽1624 ₽2 083 ₽
Стоимость в месяц при оплате за 3 месяца-1 949 ₽2 500 ₽
Стоимость (Интернет-бухгалтерия + Торговля) в месяц при оплате за год1250 ₽2541 ₽3000 ₽
Стоимость(Интернет-бухгалтерия + Торговля) в месяц при оплате за 3 месяца-2 982 ₽3 600 ₽
НалогообложенияИП на УСН, ЕНВД и ПатентеИП и ООО на УСН, ЕНВД и ПатентеИП и ООО на УСН, ЕНВД, Патенте и ОСНО
Персональный налоговый календарь
 
 
 
Консультации бухгалтеров
 
 
 
Обмен данными с банками в режиме онлайн
 
 
 
Автоматическое распознавание выписки
 
 
 
Зарплата и кадры
 
До 5 сотрудниковДо 100 сотрудников
Зарплатный проект со «Сбербанком» и «Альфа-Банком»
 
 
 
Учёт производства
 
 
 
Расчёт налогов и взносов
 
 
 
Уменьшение налогов
 
 
 
Сверка с ФНС онлайн
 
 
 
Автоформирование счетов и закрывающих документов
 
 
 
Шаблоны договоров с автозаполнением
 
 
 
Страхование ответственности
 
 
 
Формирование налоговой и бухгалтерской отчётности
 
 
 
Электронная отправка отчетности в ФНС, ФСС, Росстат, ПФР
 
 
 
Электронная подпись в облаке
 
 
 
Формирование счетов, актов, накладных, договоров
 
 
 
2 000 нетиповых форм документов
 
 
 
Товарный учёт базовый
 
 
 
Товарный учёт расширенный
 
 
 
Готовые интеграции с сервисами для бизнеса
 
 
 
Настройка и обучение работе в сервисе
 
 
 
Доступ для сотрудников по ролям
 
 
 
Электронный документооборот (получение документов)
 
 
 
Электронный документооборот (отправка документов)
 
 
 
Обмен данными с онлайн-кассами Эвотор, Атол+ 300-500 ₽/месяц+ 300-500 ₽/месяц+ 300-500 ₽/месяц
Проверка контрагентов+ 900 ₽/месяц+ 900 ₽/месяц+ 900 ₽/месяц
Услуга бизнес-ассистента (15 часов в месяц)+ 9000 ₽/месяц+ 9000 ₽/месяц+ 9000 ₽/месяц
предприниматель
20.07.2020
Достоинства:
много полезных штук для начинающих предпринимателей
Недостатки:
платно, не всегда услуга соответствует цене
Комментарий:

Такой сервис будет неплохим помощником для начинающих предпринимателей вроде меня. Для людей с большим оборотом товара и документации скорее всего не подойдет. Тут есть полезные сервисы напоминалки по отчетам,можно выставить счета контрагентам, можно интегрироваться с банком, все платежки делаются онлайн - это удобно и экономит время. Иногда случаются бесплатные вебинары, полезной информации не очень много, в основном общие фразы, но если есть время не лишним будет послушать. А вот платные консультации не вызвали восторга(( Ответы можно ждать больше двух дней, да и их содержание не тянет на платную консультацию, скорее общие фразы, которые при желании можно погуглить самостоятельно(( Но в целом, плюсов больше чем минусов.

дизайнер
06.07.2020
Достоинства:
удобство, легкость в пользовании
Недостатки:
не нашла
Комментарий:

У меня свой небольшой бизнес. Я веду все административные дела, а вот мой муж занимается бухгалтерией. Я нашла этот сервис, которым он теперь пользуется. И с этим сервисом гораздо легче справляться с подсчетами. Хорошо, что празработали такую полезную вещь! Это экономит время, моему мужу намного легче и быстрее заполнить все по шаблону. Интерфейс у этого сервиса понятный и не сложный. Он там расчитывает все налоги, заработную плату сотрудникам, создает электронные документы, формирует накладные и договоры. Мы используем тариф Комфорт. Пока что на данном этапе он наиболее нам подходит.

предприниматель
22.06.2020
Достоинства:
помогает с бухучетом
Недостатки:
нет
Комментарий:

Полноценного сотрудника бухгалтерии в моей небольшой фирме мне накладно держать, поэтому вопросы по бухучету стараюсь выполнять сама. Сейчас вот пользуюсь для удобства данным онлайн-сервисом, который ведение бухучета довел практически до автоматизма. Через сервис легко начислять налоги и заполнять все необходимые отчеты. При этом я могу в несколько кликов выставлять по шаблону счета клиентам, что удобно и для меня, и для них. При этом я не могу сказать, что хорошо разбираюсь в компьютерах, но проблем с работой на этом сервисе у меня не возникает, потому что он максимально адаптирован под пользователя.

Фотографии Моё дело

Видео Моё дело

Официальный сайт сервиса www.moedelo.org