Live Chat просто необходим для интернет-магазинов, чтобы создать максимальную поддержку для потенциальных покупателей и путем живого онлайн консультирования помочь им сделать выбор, а также помочь с навигацией по сайту или с поиском нужного товара и т.д.. Именно из этих соображений я установила Live Chat в своем интернет-магазине. После того, как на сайте появилось это приложение, то я заметила, что количество заказов возросло в разы. Функционал онлайн чата огромен, но получить доступ ко всем функциям можно только при выборе тарифа "Предприятие". У меня не такие большие задачи, поэтому мне вполне хватает функциональных возможностей тарифа "Команда". Кстати, я оформила годовую подписку и получила скидку. Это выгодно!

Чат для общения с клиентами. Активные приглашения, информация о посетителях, внутренняя связь. Шаблоны, настройка чата, переоформление окна.