Все онлайн сервисы для бизнеса
LiveChat
LiveChat - отзывы
5.00 / 5 2 отзыва
Бесплатный пробный периодБесплатный пробный период
Способ оплатыОплата: По подписке
от 1260 руб/месяцВсе цены
LiveChat

LiveChat - отзывы

5.00 / 5 2 отзыва

Чат для общения с клиентами. Активные приглашения, информация о посетителях, внутренняя связь. Шаблоны, настройка чата, переоформление окна.

Cайт
5
2 отзывов
Оставить отзыв
Сортировать:
06.04.2020
Достоинства:
увеличился спрос на продукцию интернет-магазина, при оплате годовой подписки предоставляется скидка, огромный функционал.
Недостатки:
пока что не вижу их.
Комментарий:

Live Chat просто необходим для интернет-магазинов, чтобы создать максимальную поддержку для потенциальных покупателей и путем живого онлайн консультирования помочь им сделать выбор, а также помочь с навигацией по сайту или с поиском нужного товара и т.д.. Именно из этих соображений я установила Live Chat в своем интернет-магазине. После того, как на сайте появилось это приложение, то я заметила, что количество заказов возросло в разы. Функционал онлайн чата огромен, но получить доступ ко всем функциям можно только при выборе тарифа "Предприятие". У меня не такие большие задачи, поэтому мне вполне хватает функциональных возможностей тарифа "Команда". Кстати, я оформила годовую подписку и получила скидку. Это выгодно!

В
11.02.2020
Достоинства:
Нет
Недостатки:
Нет
Комментарий:

Руководство поставило задачу оптимизации и стандартизации работы сейл-команды, повышения конверсии а также скорости обработки заявок без привлечения дополнительного персонала. Идеальным решением оказалось внедрение «лайв-чата» и настройка ботов для автоматизации повторяющихся действий. В качестве «пилотного» проекта взяли минимальный тариф ($19/месяц за одного пользователя) и настроили три рабочих места. Первоначальный процесс внедрения занял до недели, затем еще до месяца настраивали скрипты, чат ботов и пробовали различные функции. Потом периодически приходилось заниматься «тонкой подстройкой», но уже по мелочи. В результате через месяц ускорили обработку заказов в среднем на 40%, количество потерянных заказов свели практически к 0, работать менеджерам стало гораздо проще (они перестали отвлекаться на рутинные действия и тратить свое время на бесполезные разговоры). Средняя выручка поднялась на 45%, что многократно превышает стоимость первоначальных инвестиций и внедрения.

Официальный сайт сервиса www.livechatinc.com