Все онлайн сервисы для бизнеса
logo Инфобот
Инфобот
1.00 / 5 1 отзыв
Бесплатный пробный периодБесплатный пробный период
Способ оплатыОплата: За оказанные услуги
от 0.3 руб/штВсе цены
logo Инфобот

Инфобот

1.00 / 5 1 отзыв

Система автоматизации обзвона клиентов. Позволяет совершать больше вызовов клиентам. Может быть подключена к CRM.

Cайт

Сервис «Инфобот» используется для создания автоматических обзвонов. Его использование позволяет донести до клиентов организации важную информацию и при этом освобождает менеджеров от необходимости выполнения рутинной работы.

Особенности платформы «Инфобот»:

  • Вести работу можно в пользовательском интерфейсе сервиса и через CRM.
  • Система совершает до 800 исходящих вызовов в минуту.
  • Можно настроить параметры клиентской базы для совершения обзвона.
  • Звонок может выполняться при наступлении какого-либо события. Например, если клиент пропустил дату платежа, система автоматически уведомит его об этом.
  • Существует возможность проведения опросов для абонентов.
  • Все диалоги записываются и могут быть прослушаны в карточке контакта.
  • В личном кабинете можно просматривать статистику о проделанной работе.

Для начала использования сервиса нужно зарегистрироваться на сайте и настроить параметры обзвона. Всем новым пользователям предоставляется бонусная сумма для оценки возможностей платформы.

Сервис работает без абонентской платы. Организация оплачивает только фактически полученные услуги.

«Инфобот» — это удобный инструмент для организации автоматического колл-центра, упрощения работы отдела продаж и оперативного взаимодействия с клиентами.

Тарифы Инфобот

Характеристики Инфобот

Бесплатный пробный период
Автообзвон Отчеты
Анализ обращений
Веб-приложение
Есть русская версия
Колл-центр Обратный звонок
Коммуникации Работа с разных устройств
Коммуникации Работа с СМС
Коммуникации Уведомления
Мониторинг в реальном времени
Напоминания
Обратный звонок
Оплата за оказание услуг
Приглашения
Пробный период
Проведение опросов
Развёртывание Облако
Совершение холодных звонков
Сценарии диалога
Фильтрация базы
Стартовый Выгодный Много звонков
Стоимость 2.5 ₽/звонок 1.7 ₽/звонок 1.2 ₽/звонок
Абонентская плата 0 ₽ 0 ₽ 0 ₽
Минимальная сумма пополнения 5000 ₽ 50 000 ₽ 300 000 ₽
Плата за соединение 1 ₽ 0.8 ₽ 0.35 ₽
Телефонный трафик 3 ₽/минута 1.8 ₽/минута 1.7 ₽/минута
Тарификация по 30 сек по 1 сек по 1 сек
Отправка СМС 3 ₽/шт. 3 ₽/шт. 3 ₽/шт.
Распознавание речи 0.65 ₽/шт. 0.65 ₽/шт. 0.65 ₽/шт.
Свой АОН 1500 ₽ 0 ₽ 0 ₽
Запись звонков 1500 ₽ 0 ₽ 0 ₽
Стартовый Выгодный Много звонков
Стоимость 2.5 ₽/звонок 1.7 ₽/звонок 1.2 ₽/звонок
Абонентская плата 1000 ₽ 1000 ₽ 1000 ₽
Минимальная сумма пополнения 5000 ₽ 50 000 ₽ 300 000 ₽
Плата за соединение 1 ₽ 0.8 ₽ 0.35 ₽
Отправка СМС 3 ₽/шт. 3 ₽/шт. 3 ₽/шт.
Распознавание речи 0.65 ₽/шт. 0.65 ₽/шт. 0.65 ₽/шт.
Свой АОН 1500 ₽ 0 ₽ 0 ₽
Запись звонков 1500 ₽ 0 ₽ 0 ₽

Сервисы, с которыми у Инфобот есть интеграция

В
10.03.2021
Достоинства:
Красивый сайт, конструктор сценариев
Недостатки:
API не работает, техподдержку недостучишься
Комментарий:

Беглое знакомство с сервисом создало позитивное впечатление - графики, отчеты, конструктор сценариев. Для тестирования интеграции по API со своей АТС нужно оплатить услугу "своя связь" стоимостью 1000р/мес. Пару недель писал интеграцию. Однозначно узнать статус запущенного задания невозможно - он один как для недозвона, так и для неудачного звонка - т.е. был ли звонок пропущен или абонент бросил трубку или вообще робот еще не звонил - все в одном статусе. Т.е. всего 2 статуса - успешный и все остальные. Настало время протестировать очередь и тут пришло осознание о в принципе зря потраченном времени на интеграцию - очередь из пробных 10 заданий ушла вся сразу не смотря на указанную емкость нашего sip-подключения в 4 линии. Соответственно, все задания, на которые не хватило линий, ушли в ошибку. Техподдержка, которая онлайн только в рабочее время непонятного часового пояса, ответила, что я сам должен контролировать очередь. Но как я это сделаю если нет понимания в каком статусе находятся запущенные задания? К тому же в настройках sip подключения моей АТС явно указывается количество линий, спрашивается - зачем? Переписка с техподдержкой привела к намерению вернуть все оплаченные мной денежные средства, причем с обещанием сделать это в течении 2х(!) месяцев - то ли сумма огромная, то ли еще что, я так и не понял. На момент написания отзыва идёт уже 4й месяц со дня обещания вернуть деньги. Делайте выводы...

Фотографии Инфобот

Скриншоты Коммуникации Инфобот
Скриншоты Коммуникации Инфобот

Видео Инфобот

Официальный сайт сервиса infobot.pro
Вот, что также может Вас заинтересовать: