Glip является онлайн-платформой для коммуникации сотрудников в процессе планирования и командного выполнения корпоративных задач, делегирования полномочий и распределения рабочей нагрузки. Позволяет обмениваться текстовыми и голосовыми сообщениями, файлами, проводить видеоконференции, упрощая выполнение заданий и увеличивая производительность сотрудников.
Сервис интересен менеджерам по работе с персоналом, руководителям, рядовым сотрудникам предприятий любой величины — от малого бизнеса до крупных корпораций. Реализован для iOS, Android, Web и desktop приложения.
Функционал Glip:
- командный обмен текстовыми и аудиосообщениями в режиме онлайн из любой точки мира, возможность видеотрансляций (после установки дополнительного плагина);
постановка задач и установление временных рамок на их реализацию;
распределение функций между исполнителями, предоставление/ограничение доступа, назначение ответственных, контроль исполнения;
интеграция с популярными софтами и e-mail, что обеспечивает быструю коммуникацию с людьми, которые используют разные приложения;
- возможность мгновенно делиться своим экраном.
Преимущества сервиса:
- оптимизация рабочего времени;
- сохранение информации в едином виртуальном пространстве;
неограниченное облачное хранилище;
наличие календаря команды, новостных уведомлений, благодаря чему весь штат компании будет находиться в курсе корпоративных событий;
импорт файлов и контактов из других сервисов и баз данных.
Сервисы, с которыми у Glip есть интеграция