ClientoBox — облачный CRM-сервис для организации и управления продажами. Помогает автоматизировать работу отделов/сотрудников, которые непосредственно занимаются вопросами реализации товаров и услуг предприятия. Подойдёт всем без исключения субъектам малого и среднего бизнеса, которые реализуют товарно-материальные ценности и работают с клиентами.
Функционал сервиса ClientoBox:
- визуализация рабочих процессов посредством воронки продаж, в которой отображаются сделки с потребителями;
- ведение клиентской базы, детализация информации по контрактам, история взаимоотношений;
- сбор аналитических данных об активности менеджеров/отдела продаж;
- контроль процесса реализации – число проведенных сделок, качестсво обслуживания покупателей, выполненные сотрудниками операции и т.д.;
- составление прогноза объемов реализации;
- создание списка заданий;
- выведение детализированных подсчетов, в том числе в разрезе сотрудников, со сравнением фактических и прогнозных показателей и многое другое.
Преимущества:
- командная работа;
- функции напоминания;
- управление задачами;
- упрощенный поиск клиентов;
- создание и ведение архива документов, журналов переписок и т.д.;
- удобная сортировка данных;
- гибкость настройки, благодаря чему CRM дает возможность создавать планы и задачи, отслеживать эффективность деятельности компании и т. п.;
- наличие пробного периода;
- интеграция с call-центром и IP телефонией;
- лояльные тарифы;
- простой процесс внедрения и прочее.
Недостатки:
- медленная техническая поддержка.
Тарифы ClientoBox
Характеристики ClientoBox
Бесплатный пробный период | |
Веб-приложение | |
Есть русская версия | |
Задачи и расписание | |
Интеграция с IP телефонией/колл-центром | |
Оплата по подписке | |
Пробный период | |
Работа с клиентами Отчёты | |
Работа с клиентами Уведомления | |
Работа с клиентами Управление доступом | |
Работа со сделками и оплатами | |
Развёртывание Облако | |
Управление базой клиентов/партнеров | |
Хранилище файлов | |
Популярные вопросы и ответы про ClientoBox