Cashmyvisit — это система обратной связи для корпоративного сайта. В ней реализованы следующие инструменты:
- Виджет заказа звонка от менеджера. Соединение с менеджером выполняется в течение 27 секунд после заполнения формы. Оптимальное время для приглашения клиента к диалогу определяется системой автоматически.
- Форма сбора лидов. Панель может быть размещена в любой части страницы. Ее дизайн и содержимое настраивается персонально. Это может быть контактная информация компании, ссылки на профили в соцсетях или другие данные.
- Кнопка EasyCall. Используется для заказа обратного звонка в мобильной версии сайта. Позволяет позвонить менеджеру с использованием прямого номера.
- Раздел аналитики. Система еженедельно генерирует отчеты по отдельному сайту и в целом по отрасли. Это позволяет анализировать поведение пользователей и планировать мероприятия по повышению эффективности бизнеса.
Система реализована в виде облачного сервиса. Ее можно использовать в любом браузере без установки на компьютер. Пользователь может выбрать тарифный план с фиксированной абонентской платой или поминутной тарификацией. Во втором варианте оплата взимается только за фактическое время телефонных разговоров. Фиксированные тарифы различаются количеством посетителей сайта.
Тарифы Cashmyvisit
Характеристики Cashmyvisit
Бесплатный тариф | |
Бесплатный пробный период | |
Автозвонки | |
Бесплатный тариф | |
Веб-приложение | |
Есть русская версия | |
Запись разговоров | |
Захват лидов | |
Интеграция электронной почты | |
Источники трафика | |
Настройка времени показа | |
Обратный звонок Статистика | |
Оплата по подписке | |
Отслеживание активности | |
Отслеживание поведения клиента | |
Переадресация | |
Пробный период | |
Проверка лидов | |
Развёртывание Облако | |
Самообучение | |
Сегментация лидов | |
Уведомления о непринятых звонках | |
Управление лидами Запись разговоров | |
Управление лидами Отслеживание источников | |
Управление партнёрами | |
Популярные вопросы и ответы про Cashmyvisit